Готовые решения для Вашего бизнеса
Быстрый поиск
На главную УслугиМаркетинг и промо Написать email Поиск

Маркетинг и промо

Какие задачи решает маркетинговая служба в Торговом Комплексе?

  • Привлечь Посетителей в Торговый Комплекс.
  • Повысить время пребывания Посетителей.
  • Увеличить число покупок и «средний чек» для каждого Покупателя.
  • Разнообразить Досуг Посетителей. Дать возможность не только совершить покупки, но еще и поесть, отдохнуть, получить удовольствие
  • Повысить лояльность Покупателей. Побудить их прийти еще раз и рекомендовать своим знакомым

Как это реализуется на практике:

  • Мероприятия по рекламе и продвижению (И-нет, наружка, перетяжки, пресса, ТВ, радио, городские мероприятия)
  • Праздник открытия. Украшение шарами лентами и цветами. Праздничный концерт с участием звезд, фейерверк, лазерное шоу
  • Сезонные эвенты и праздники по годовому плану
  • Привлечение спонсоров для проведения мероприятий на территории ТРЦ
  • «Детский клуб». Школа ремесел, анимация, детский театр и многое другое.
  • Реклама внутри ТРЦ (баннеры, плазма)
  • Промоушен внутри ТРЦ (Распродажи, Флаеры, журнал)
  • Шоппинг-консультанты

 

Флэшмоб в МЕГЕ (Омск)
Чтобы лидировать в обострившейся борьбе за покупателя, торговые центры должны предлагать посетителям максимально комфортные условия для шопинга.